Полный цикл упаковки и доставки грузов
ОЦЕНКА       ИНДИВИДУАЛЬНАЯ УПАКОВКА       ДОСТАВКА

Требования к полимерной упаковке

Требования к полимерной упаковке
30.03.2018
Чтобы пластиковая упаковка надлежащим образом выполняла свои функции, необходимо при её изготовлении соблюдать определённые требования.

Рынок пластиковой продукции постоянно расширяется. Однако все существующие и новые виды тары из полимерных материалов, должны соответствовать определённым требованиям и новым тенденциям.


Тенденции развития рынка полимерной тары

Современная упаковка поддерживает следующие тенденции:


  • барьерные функции;

  • материалы, которые могут быть переработаны;

  • асептические материалы.


Барьерные функции позволяют существенно продлить срок хранения продукции. Чаще всего эту тару используют в пищевой отрасли. Многослойная упаковка дольше сохраняет полезные качества продуктов и их внешний вид. Такую разновидность упаковки производят при помощи способа сооэкструзии.


Важно использовать при изготовлении те материалы, которые хорошо перерабатываются, либо быстро разлагаются в природных условиях. На переработку отправляется до 60% пластиковых изделий. Оставшаяся часть оказывается на простых свалках, где пластик может разлагаться несколько тысяч лет.


Благодаря тому, что в состав пластика была введена специальная добавка D2W в объёме всего одного процента, стала возможной биологическая разлагаемость изделий. Тара, в которой присутствует такая добавка, через 1,5-2 года разрушается за счёт окислительных реакций: структура тары становится ломкой, а после рассыпается и, под влиянием влаги, разделяется на воду, биологическую органическую массу и углекислый газ.


В последнее время активно развивается асептическая тара из пластика. При производстве материалов для неё, используют ПЭТ-плёнку с ламинированием. Данная технология позволяет нанести покрытие, которое обладает консервирующими и антибактериальными функциями. Потенциально такая тара может стать альтернативой консервантам, которые добавляются в упаковку для съедобных продуктов.